Посторонний человек убирается в моих вещах
и другие заблуждения о клининге
Такая домашняя работа как глажка, мытьё посуды и уборка могут занимать огромное количество времени в неделю, и повезёт если эта работа не отнимет всех выходных. А вот прибегать к помощи компаний по уборке мало кто хочет, всему виной психологическая проблема – «Как же это совсем незнакомый человек будет убирать мою ванную и т.д.?». А вдруг у меня что-то пропадёт? Всё это заблуждения о клининге!
Очень сильно клининговые компании заботятся о репутации. И именно поэтому приём на работу происходит в несколько этапов и не за один день. Потенциальные работники должны пройти не одно собеседование и показывают свой навык на практике. Перед тем как взять на работу тщательно проверяют репутацию человека, а также и в социальных сетях. Когда человека приняли на работу он начинает зарабатывать репутацию во внутреннем рейтинге и каждая жалоба очень сильно сказывается на его репутации.
В таких компаниях практически никогда не происходят кражи, на этот случай предусмотрены штрафы, но только ими не обходится. Самое главное, что происходит при краже, компания заносит данного человека в чёрный список разных служб безопасности и в дальнейшем он просто не сможет попасть в эту же сферу деятельности. Если же была совершена кража, клининговые компании, в отличие от частных клинеров, возвращают украденное. Большинство компаний придерживаются стратегии – если появляется один недовольный клиент – он не «принесёт» компании десяток новых клиентов.

Незнакомый человек будет копаться в моих вещах? По этому поводу в большинстве клиниговых компаний есть такое правило – сотруднику запрещено залезать в тот шкаф или ящик, в которые запретил клиент. У клинеров несколько раз в месяц проходят тренинги где им рассказывают, как необходимо себя вести у клиента и об этике. Тут тоже играет свою роль рейтинг внутри компании, он заинтересовывает не лезть на личную территорию, что уж говорить о просмотре того, что находится на компьютере.
Нужно убрать до прихода профессионала
Обычно такие мысли приходят тем людям, которые застенчивы, гостеприимны или вежливые, ведь принято хвалиться чистотой перед людьми, но никак не грязью. Причиной такого заявления являются извинения клиентов перед клинерами из-за грязи в квартире.

Собственно, вы для этого и вызываете клинера – чтобы сделать уборку, и делать её в таком случае вовсе не обязательно. Нет ничего такого в том, чтобы вызвать в дом профессионала, это просто их работа, это никак не скажется на отношении клинера к вам если у вас в доме немытая посуда или грязный пол. Перед тем как придёт курьер из пиццерии вы же не краситесь, всё тоже самое, как и с приездом клинера.
Зачем платить кому-то если я и сам могу всё сделать
Довольно распространённое заблуждение. Для того, чтобы навести порядок так, как могут клинеры, нужно самому работать в клининговой компании. Им вовсе не лень мыть пол, оттирать духовку, мыть посуду, у них ничуть не портится настроение из-за чистки раковины или унитаза. А если у вас есть дети или животные, то можете не беспокоиться из-за чистящих средств, клинеры используют специальные безопасные средства на растительном происхождении.
Второй момент, на который стоит обратить внимание – порой время на выходных намного дороже денег. Если ваш досуг в свободные выходные оценивается меньше чем пара тысяч рублей за 3 часа, то тогда можно действительно устроить уборку дома самому. Однако, как показывает практика заказы поступают раз в неделю даже от студентов, живущих по несколько человек на съёмной квартире.

Хорошая работа может быть выполнена только постоянным клинером
Довольно популярное убеждение что только постоянный клинер знаком с тем где и что лежит, что быстрее всего загрязняется. Но к сожалению, это всего лишь неверное представление о уборке для поддержания чистоты.

Такую уборку можно сравнить с поездкой на автобусе и т.д. За рулём транспорта – клинер, маршрут по которому он следует – порядок уборки, транспорт на котором он едет – оборудование и химия. Однако тут важно именно то, чтобы все было на высоте: опыт и оборудование клинера. Эта причина является основной для регламентирования в уборке любой мелочи начиная от приветствия и заканчивая механикой влажной уборки полов.
И каждый раз компании понимают, что можно улучшить и как можно сделать клинеров более компетентными, исходя из комментариев клиентов и клинеров после работы и делясь опытом с профессионалами касательно использования безопасной химии и удобного инвентаря. И работа по улучшению качества не останавливается, ради получения репутации и увеличения количества обслуживаемых клиентов. Это считается, пожалуй, достаточно сильным мотиватором. Клинеры стараются учитывать все пожелания клиентов даже если таковых нет в прейскуранте.